kontekstnaya reklama yandeks direkt - Контекстная реклама настройка и ведение

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
.

Контекстная реклама предусматривает показ рекламного объявления соответственно содержанию страницы сайта. Она оказывает точечное воздействие на целевую аудиторию, показывая пользователям только релевантные вопросы. Это позволяет рекламным объявлениям избирательно попадать в область интересов целевой аудитории, нуждающейся в услугах либо товарах, которые предлагает компания.

Что такое контекстная реклама?

В современных условиях контекстная реклама является популярным и востребованным видом рекламы в интернете.

Данный инструмент направлен непосредственно на заинтересованных пользователей. Иначе говоря, в таком случае объявления показываются той аудитории, которая прежде интересовалась либо продолжает интересоваться товаром/услугой.

Принято выделять такие базовые варианты контекстной рекламы:

  • Тематическая — рекламные объявления, которые показаны на страницах веб ресурсов. Количество рекламных мест в поиске ограничено, в таком случае другие сайты могут выступать в качестве дополнительных площадей под рекламу.
  • Поисковая — представлена только в поисковой выдаче. К примеру, если пользователь вводит в строку определенный запрос, сразу после этого он получает длинный список доступных вариантов. В их числе представлены и рекламные сообщения.

Настроить контекстную рекламу

Процесс настройки контекстной рекламы осуществляется в рекламных аккаунтах сервисов Яндекс.ДиректGoogle Adwords.

Для корректной настройки данного инструмента требуется определенный опыт. А значит, когда собственник сайта поручает штатному менеджеру по маркетингу такого рода задачу, очень часто, итоговый результат не оправдывает потраченных средств. Впустую тратятся значительные бюджеты, объявления оказываются не продающими, конверсия отсутствует. Каким образом добиться того, чтобы получился ощутимый эффект от использования PPC-инструментов? Рекламное агентство «Красная Собака» знает все тонкости ведения контекстной рекламы. Это прекрасный вариант для быстрой раскрутки Вашего онлайн бизнеса.

Ведение контекстной рекламы

В целом, ведение рекламной кампании охватывает такие процедуры:

1. Отслеживание фактических позиций рекламных объявлений:

– Оценка изменений позиций по запросам. Благодаря специальным отчетам Google AnalyticsЯндексМетрики можно отметить изменения позиций по ключевым словам, в соответствии с этим выполнять регулирование ставки по запросу.

– Количество кликов, показов в гарантии, спецразмещении. В основном, в спецразмещении трафика больше, как минимум в 10-15 раз, по сравнению с блоками гарантии.

2. Анализ статистической информации:

– Определение не кликабельных рекламных объявлений. Благодаря аналитическим данным можно детерминировать некликабельные объявления, реализовать А/Б – тесты для того, чтобы реклама начала приносить продажи.

– Определение малоэффективных ключевых запросов. Посредством системы аналитики можно выявить слабо эффективные ключевые слова, исключив их, отминусовав на уровне рекламной кампании.

– Определение конверсионных ключевых слов. Благодаря аналитической системе можно детерминировать конверсионные ключевые запросы, дополнительно поработать над тем, дабы такие запросы по максимуму охватывали сегменты целевой аудитории.

3. Проработка минус-слов. Благодаря аналитическим данным, информации из специализированных отчетных форм можно определять реальные поисковые запросы потребителей, максимально очищать семантику от тех ключевиков, которые совсем не касаются вашей сферы.

4. Работа с CTR, эффективностью посредством А/Б-тестов. Реализуются А/Б-тесты текстов объявлений, баннеров, изображений, заголовков во всех системах для достижения максимального допустимого охвата целевой аудитории.

5. Ремаркетинг, работа с клиентами в Google Analytics. В случае, если на сайте имеется огромное количество товарных категорий, работа с ремаркетингом является самым действенным инструментов для получения лояльных покупателей.

6. Выполнение расширения семантического ядра. Таким образом можно получить гораздо больше запросов, соответственно и больше посетителей.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Как звестноЯндекс.Директ — эффективная площадка для размещения рекламы, которая характеризуется удобным, элементарным функционалом, широкой аудиторией.

Основные достоинства применения Яндекс.Директ:

– Возможность показа рекламы как в выдаче поисковиков, так и на прочих веб ресурсах – на партнерских сайтах.

– Прицельность – рекламное сообщение смогут увидеть только те пользователи, которые заинтересованы в поиске вашего предложения.

– Возможность определения времени, региона – можно самостоятельно определить, в какой период времени, в каких регионах пользователи смогут увидеть контекстное рекламное объявление.

– Детальная статистическая информация – в наиболее подходящее время можно оценить расходы, число кликов, посмотреть детальную аналитику каждого рекламного объявления в режиме реального времени.

– Платить необходимо исключительно за переходы – оплата взимается только за тех клиентов, которые прошли на страницу по контекстной рекламе.

– Скорость запуска – максимально быстрый запуск кампании, в случае наличия базовых знаний.

– Стандартный функционал – благодаря оптимальному интерфейсу можно легко разобраться с процедурой настройки рекламной кампании.

Значительный охват.

Качественная работа с Яндекс Директ предоставляет возможность сотрудникам РА «Красная Собака» гарантировать своим клиентам такие преимущества:

– рациональное, продуманное распределение бюджетных средств между рекламными системами;

– мониторинг эффективности кампаний посредством инструментов веб-аналитики;

– возможность применения автоматических инструментов контроля параметров качества составленных рекламных объявлений;

– персональный расчет цены осуществления рекламных кампаний;

– продуманный выбор стратегии продвижения, работа с минус-словами, настройка показа рекламы, выбор ключевых запросов;

– применение авторских систем управления, автоматизации контекстной рекламой;

– высококачественная работа на базе стандартов Яндекс, а также специфических продуктивных подходов агентства;

– заметное сокращение затрат на 20–40% на рекламу Яндекс Директ;

– разумный прогноз формирования бюджета.

Цена контекстной рекламы

Базовая стоимость контекстной рекламы зависит от задач, целей бизнеса, количества рекламируемых услуг, товаров, тематики.

Во время калькуляции бюджета на рекламу огромное значение имеет уровень конкуренции сектора и регион показа объявлений. При заказе контекстной рекламы Яндекс Директ в РА «Красная Собака» мы в индивидуальном порядке составляем стоимость услуги, опираясь на объемы работы, продолжительность рекламной кампании.

 

Предприниматель

От 4 900 рубот месяца
  • Количество фраз до 300
  • Настройка минус фраз
  • Создание личного кабинета
  • UTM-метки
  • Подключение аналитики
  • Настройка целей
  • Рекламные объявления
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Малый бизнес

От 6 900 рубот месяца
  • Количество фраз до 500
  • Настройка минус фраз
  • Создание личного кабинета
  • UTM-метки
  • Подключение аналитики
  • Настройка целей
  • Рекламные объявления
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Средний бизнес

От 11 900 рубот месяца
  • Количество фраз до 7000
  • Настройка минус фраз
  • Создание личного кабинета
  • UTM-метки
  • Подключение аналитики
  • Настройка целей
  • Рекламные объявления
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Крупный бизнес

От 15 900 рубот месяца
  • Количество фраз до 1000
  • Настройка минус фраз
  • Создание личного кабинета
  • UTM-метки
  • Подключение аналитики
  • Настройка целей
  • Рекламные объявления
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Где заказать контекстную рекламу

Для заказа контекстной рекламы обращайтесь в наше агентство «Красная Собака». Клиенты всегда ставят перед нашими специалистами сложные задачи, наша миссия – на высоком уровне выполнять каждый проект, а также превышать ожидания заказчиков.

Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке разработки и раскрутки веб ресурсов.

Ведущие предприятия уже успешно пользуются нашими услугами с целью увеличения юзабилити своих интернет проектов, улучшения посещаемости сайтов, повышения узнаваемости компании, прироста конверсии. Для оформления заказа эффективной контекстной рекламы по персональным расценкам, связывайтесь с менеджером нашего агентства по телефону или посредством обратной связи. Мы согласуем все детали и в скором времени запустим Вашу действенную рекламную кампанию!

slogan deviz firmstyle - Контекстная реклама настройка и ведение

Вы можете связаться с нами по телефону: 

т. +7(342) 2881763

т. +7 958 240 17 07

zakrytie sdelki landing page - Контекстная реклама настройка и ведение

Заглянуть к нам в офис по адресу:

Россия г.Пермь
ул.Индустриализации д 4 оф.5

seo audit zayavka - Контекстная реклама настройка и ведение

Написать нам на адрес электронной почты

 info@krasnayasobaka.ru

 

ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ НАСТРОЙКУ И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

97551 dev - Контекстная реклама настройка и ведение

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
.